Названы самые популярные «мужские» и «женские» автомобили в 2021 году

33

По данным аналитического агентства «Автостат», в 2021 году порядка 67% частных продаж новых машин в России приходится на мужчин, при этом их средний возраст составляет 46 лет. Доля покупателей-женщин почти в два раза меньше, а их средний возраст — 43 года.

Эксперты портала также задались вопросом, какие именно модели авто являются наиболее «мужскими». Проведя собственное исследование, они пришли к выводу, что здесь лидером является большой внедорожник Chevrolet Tahoe. В 90,9% случаев данную машину покупают именно представители сильного пола.

На втором месте в «мужском» рейтинге российский УАЗ Хантер (86,1%), а на третьем — седан Peugeot 408 (85,9%). К слову, это удивительно, так как автомобили французской марки как правило пользуются высокой популярностью среди женщин.

На четвертом месте оказалась отечественная Lada Niva (85,4%), а на пятом обосновались сразу две модели — универсал повышенной проходимости Audi A4 Allroad Quattro и китайский внедорожник Haval H5 (у обеих машин по 85,3%).

Отсутствие в «мужском» рейтинге пикапов может насторожить, однако специалисты «Автостата» целенаправленно не брали подобные машины в расчет для «чистоты картины».

В целом же в стане мужских автомобилей наблюдается жесткая конкуренция, и здесь «нос к носу» вровень идут почти 30 различных моделей, у которых доля покупателей-мужчин составляет более 80%.

Названы самые популярные «мужские» и «женские» автомобили в 2021 году

А вот у прекрасной половины человечества наиболее популярным автомобилем в 2021 году является компактный французский кроссовер Citroen C3 Aircross (88,2% покупателей именно женщины).

Второго места удостоился хэтчбек узбекского производства Chevrolet Spark (78,1%), а третьего — премиальный немецкий кроссовер Mercedes-Benz GLA (75,5%). Замыкают пятерку популярных среди женщин машин компактный японский кроссовер Toyota C-HR и спортивный Porsche Macan (75,3 и 74,4% соответственно).

Источник: www.allcarz.ru