Сайт Downdetector сообщил о сбое в работе мобильного приложения «Тинькофф»

39

© РИА Новости / Владимир АстапковичСайт Downdetector сообщил о сбое в работе мобильного приложения «Тинькофф»

Сбой произошел в работе мобильного приложения «Тинькофф», следует из данных сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах.

Клиенты банка сообщили РИА Новости, что испытывают трудности со входом в приложение. «Не удалось выполнить операцию. Повторите позже», — высвечивается сообщение при попытке зайти в личный кабинет.

При этом у клиентов, которым удалось войти в систему, не отображаются данные о дебетовых и кредитных картах, а также о кредитах.

Сбой произошел около 10.50 по московскому времени. По данным Downdetector, 92% пользователей мобильного банка жалуются на проблемы со входом в систему, 7% — на сбой всех сервисов, еще 1% — на невозможность перевести деньги. К 11.06 мск уже было более 900 сообщений о сбое.

Источник: ria.ru